Для родителей будущих первоклассников организованы консультации педагога-психолога (по понедельникам и пятницам с 14.00 до 16.00) и учителя-логопеда (по вторникам, средам и четвергам с 9.00 до 12.00).
Прием родителей будущих первоклассников проводится по понедельникам и четвергам в соответствии с графиком и по предварительному звонку.
1. Общие положения
1.1. Временные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы (далее – учреждения), разработаны в целях соблюдения прав детей на общедоступное и бесплатное начальное общее образование, а также максимального учета пожеланий родителей (законных представителей) по обеспечению территориальной доступности учреждений и определяют порядок регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы учреждений.
1.2.Регистрация электронных заявлений о приеме детей в первые классы учреждений (далее - заявления) родителей (законных представителей) осуществляется в заявительном порядке путем внесения записей в единый электронный реестр учета заявлений (далее – реестр заявлений).
В качестве заявителей в настоящих Правилах понимаются родители (законные представители) будущего первоклассника, зарегистрировавшие
заявление в реестре заявлений.
1.3.Регистрация заявлений осуществляется от заявителей, дети которых на первое сентября следующего учебного года достигнут возраста не менее шести лет.
1.4.Реестр заявлений включает в себя по каждому зарегистрированному заявлению:
– информацию о заявителе;
– информацию о ребенке;
– информацию, устанавливающую факт и обстоятельства регистрации заявления;
– информацию о выбранных образовательных учреждениях.
1.5.В заявлении указывается одно учреждение, выбранное автоматизированной информационной системой в зависимости от места жительства (регистрации) ребенка и закрепленной за учреждением территорией.
При наличии у заявителя аргументированной потребности в обучении ребенка в другом учреждении, заявителю предоставляется возможность из списка всех учреждений указать в заявлении одно или два учреждения, соответствующих потребности.
1.6.Заявление включает в себя:
1.6.1.Данные о ребенке:
– Фамилия, имя, отчество
– Пол
– Дата рождения
– Данные свидетельства о рождении: серия, номер, дата
– Адрес регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории города Москвы.
1.6.2. Данные о заявителе:
– Фамилия, имя, отчество
– Данные документа, удостоверяющего личность заявителя: серия, номер, дата выдачи
– Контактные телефоны
– Адрес электронной почты
1.6.3.Данные об учреждении по месту жительства (регистрации) ребенка.
1.6.4.Данные об учреждениях, дополнительно выбранных заявителем.
2. Порядок заполнения заявлений
2.1.Заявления могут быть зарегистрированы в реестре заявлений:
– заявителем самостоятельно, путем заполнения электронного заявления установленного образца, на Портале государственных услуг города Москвы, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://pgu.mos.ru (далее – Портал);
– сотрудниками окружной службы информационной поддержки (далее – ОСИП) Департамента образования города Москвы по поручению заявителя в его присутствии.
2.2.При самостоятельной регистрации заявлений, заявитель должен быть авторизован средствами Портала. Подача заявлений от неавторизованных посетителей не предусматривается. Заявление автоматически регистрируется, при условии полного и корректного заполнения предложенных форм.
2.3.В случае отсутствия у заявителя возможности самостоятельно зарегистрировать заявление в реестре заявлений он может обратиться в ОСИП, расположенную в любом административном округе города Москвы.
2.4.Регистрация заявлений в электронном реестре в ОСИП проводится по рабочим дням с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, на основании личного обращения заявителя при предъявлении подлинников следующих документов:
– документ, удостоверяющий личность заявителя;
– свидетельство о рождении ребенка (в случае отсутствия свидетельства о рождении ребенка, представляется иной документ, удостоверяющий личность ребенка);
– документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка заявителем;
– документ, подтверждающий факт
проживания (регистрации)
ребенка по указанному адресу.
2.5.После регистрации заявления в реестре заявлений заявителю направляется уведомление с указанием присвоенного индивидуального кода заявления.
2.6.Информирование заявителей осуществляется сотрудниками ОСИП или учреждения преимущественно с использованием электронной почты. Заявители, не имеющие электронной почты, информируются с использованием телефонной связи.
2.7.Учреждение, за которым решением окружного управления образования Департамента образования города Москвы с участием органов местного самоуправления закрепляются территории, в течение 30 дней с момента регистрации заявления приглашает заявителя для знакомства с образовательной программой, учебной и материально – технической базой, педагогическим коллективом учреждения.
Приглашение направляется заявителю по электронной почте с указанием следующей информации:
– график приема заявителей (при наличии записи, указывается телефон или электронный адрес, по которому можно записаться на прием);
– контактное лицо, ответственное за организацию работы с заявителями;
– сроки предоставления документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении (сроки предоставления документов не должны превышать 30 календарных дней с момента направления приглашения).
Заявители, не имеющие электронной почты, приглашаются учреждением с использованием телефонной связи.
2.8.Заявитель в установленные сроки представляет в учреждение документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении.
2.9.При предоставлении заявителем недостоверных данных учреждение информирует ОСИП о том, что данные, указанные в заявлении недостоверны. ОСИП аннулирует заявление из реестра заявлений.
3. Организация деятельности ОСИП
3.1.Деятельность ОСИП осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
3.2.Основные функции ОСИП:
3.2.1.Регистрация заявлений в электронном реестре.
3.2.2.Обработка данных заявлений в электронном реестре.
3.2.3. Аннулирование заявления из реестра заявлений при предоставлении заявителем недостоверных данных.
3.2.4.Осуществление информационной поддержки населения по вопросам регистрации заявлений.
3.2.5.Рассмотрение споров и разногласий, возникающих при регистрации электронных заявлений в реестре заявлений.
Свернуть документ