Главная ВходРегистрация

Сайт МО Инфо-Матем - "Точные науки"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Январь » 16 » Для родителей будущих первоклассников
08:24
Для родителей будущих первоклассников

Для родителей будущих первоклассников организованы консультации педагога-психолога (по понедельникам и пятницам с 14.00 до 16.00) и учителя-логопеда (по вторникам, средам и четвергам с 9.00 до 12.00).
Прием родителей будущих первоклассников проводится по понедельникам и четвергам в соответствии с графиком и по предварительному звонку.

Правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы. (Развернуть/Свернуть документ)

1. Общие положения

1.1. Временные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы (далее – учреждения), разработаны в целях соблюдения прав детей на общедоступное и бесплатное начальное общее образование, а также максимального учета пожеланий родителей (законных представителей) по обеспечению территориальной доступности учреждений и определяют порядок регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы учреждений.

1.2.Регистрация электронных заявлений о приеме детей в первые классы учреждений (далее - заявления) родителей (законных представителей) осуществляется в заявительном порядке путем внесения записей в единый электронный реестр учета заявлений (далее – реестр заявлений). В качестве заявителей в настоящих Правилах понимаются родители (законные представители) будущего первоклассника, зарегистрировавшие заявление в реестре заявлений.

1.3.Регистрация заявлений осуществляется от заявителей, дети которых на первое сентября следующего учебного года достигнут возраста не менее шести лет.

1.4.Реестр заявлений включает в себя по каждому зарегистрированному заявлению:

– информацию о заявителе; – информацию о ребенке; – информацию, устанавливающую факт и обстоятельства регистрации заявления; – информацию о выбранных образовательных учреждениях.

1.5.В заявлении указывается одно учреждение, выбранное автоматизированной информационной системой в зависимости от места жительства (регистрации) ребенка и закрепленной за учреждением территорией.

При наличии у заявителя аргументированной потребности в обучении ребенка в другом учреждении, заявителю предоставляется возможность из списка всех учреждений указать в заявлении одно или два учреждения, соответствующих потребности.

1.6.Заявление включает в себя:

1.6.1.Данные о ребенке:

– Фамилия, имя, отчество – Пол – Дата рождения – Данные свидетельства о рождении: серия, номер, дата – Адрес регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории города Москвы.

1.6.2. Данные о заявителе:

– Фамилия, имя, отчество – Данные документа, удостоверяющего личность заявителя: серия, номер, дата выдачи – Контактные телефоны – Адрес электронной почты

1.6.3.Данные об учреждении по месту жительства (регистрации) ребенка.

1.6.4.Данные об учреждениях, дополнительно выбранных заявителем.

2. Порядок заполнения заявлений

2.1.Заявления могут быть зарегистрированы в реестре заявлений:

– заявителем самостоятельно, путем заполнения электронного заявления установленного образца, на Портале государственных услуг города Москвы, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://pgu.mos.ru (далее – Портал); – сотрудниками окружной службы информационной поддержки (далее – ОСИП) Департамента образования города Москвы по поручению заявителя в его присутствии.

2.2.При самостоятельной регистрации заявлений, заявитель должен быть авторизован средствами Портала. Подача заявлений от неавторизованных посетителей не предусматривается. Заявление автоматически регистрируется, при условии полного и корректного заполнения предложенных форм.

2.3.В случае отсутствия у заявителя возможности самостоятельно зарегистрировать заявление в реестре заявлений он может обратиться в ОСИП, расположенную в любом административном округе города Москвы.

2.4.Регистрация заявлений в электронном реестре в ОСИП проводится по рабочим дням с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, на основании личного обращения заявителя при предъявлении подлинников следующих документов:

– документ, удостоверяющий личность заявителя; – свидетельство о рождении ребенка (в случае отсутствия свидетельства о рождении ребенка, представляется иной документ, удостоверяющий личность ребенка); – документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка заявителем; – документ, подтверждающий факт проживания (регистрации) ребенка по указанному адресу.

2.5.После регистрации заявления в реестре заявлений заявителю направляется уведомление с указанием присвоенного индивидуального кода заявления.

2.6.Информирование заявителей осуществляется сотрудниками ОСИП или учреждения преимущественно с использованием электронной почты. Заявители, не имеющие электронной почты, информируются с использованием телефонной связи.

2.7.Учреждение, за которым решением окружного управления образования Департамента образования города Москвы с участием органов местного самоуправления закрепляются территории, в течение 30 дней с момента регистрации заявления приглашает заявителя для знакомства с образовательной программой, учебной и материально – технической базой, педагогическим коллективом учреждения.

Приглашение направляется заявителю по электронной почте с указанием следующей информации:

– график приема заявителей (при наличии записи, указывается телефон или электронный адрес, по которому можно записаться на прием); – контактное лицо, ответственное за организацию работы с заявителями; – сроки предоставления документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении (сроки предоставления документов не должны превышать 30 календарных дней с момента направления приглашения).

Заявители, не имеющие электронной почты, приглашаются учреждением с использованием телефонной связи.

2.8.Заявитель в установленные сроки представляет в учреждение документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении.

2.9.При предоставлении заявителем недостоверных данных учреждение информирует ОСИП о том, что данные, указанные в заявлении недостоверны. ОСИП аннулирует заявление из реестра заявлений.

3. Организация деятельности ОСИП

3.1.Деятельность ОСИП осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

3.2.Основные функции ОСИП:

3.2.1.Регистрация заявлений в электронном реестре.

3.2.2.Обработка данных заявлений в электронном реестре.

3.2.3. Аннулирование заявления из реестра заявлений при предоставлении заявителем недостоверных данных.

3.2.4.Осуществление информационной поддержки населения по вопросам регистрации заявлений.

3.2.5.Рассмотрение споров и разногласий, возникающих при регистрации электронных заявлений в реестре заявлений.

Свернуть документ
Категория: Архив новостей сайта школы №272 | Просмотров: 303 | Добавил: Alexey
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]